Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Marni for h&m

Всем привет!


Давно ничего не писала.Была в отъезде)

Сегодня хочу показать вам,как и обещала ранее, то,что я приобрела из коллекции MARNI FOR H&M.


Коллекция вышла 8 марта 2012 года.Я ее очень ждала,как помню сейчас:)
Мое мнение таково,что это лучшая совместная коллекция с компанией H&M! Она меня настолько вдохновила!Прекрасные принты,сочетание цветов,необычный крой,восхитительные аксессуары,обувь!В общем я в полном восторге до сих пор!


          LOOKBOOK Коллекции






































VIDEO
                                              

                                             




                   А теперь хочу показать то,что я приобрела из этой коллекции:)            



















































Надеюсь вам понравилось!
Пока пока ! ^_^



4 комментария:

  1. Анонимный31.05.2013, 02:32

    Крутая коллекция у вас!! Завидую даже! А я пропустила эту коллекцию((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну ничего,будут еще совместные коллекции)Может,что приглянется вам:)

      Удалить
  2. Вот это коллекция! Класс!

    ОтветитьУдалить